Обеспечение учащегося учебниками

Основная общеобразовательная
Учебник «Литературное чтение. 1-4 класс. В 2-х частях» входит в учебно-методический комплекс «Школа России».
Учебник доработан с учётом нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
Чтение как общеучебный навык является основой развития всех остальных речевых умений, от него зависит успешность обучения по другим дисциплинам. Особая роль «Литературного чтения» связана с формированием интереса к систематическому чтению, с развитием образного мышления, воображения, художественного вкуса.
В учебнике усилено внимание к нравственно-эстетическим проблемам, к к канакина 1 классвоспитанию творческого потенциала личности младшего школьника.

Основная общеобразовательная
Учебники, входящие в этот комплекс, отражают структурно-семантическое направление в лингвистике. Это значит, что явления и факты языка описываются в трех аспектах, в трех направлениях: форма (структура), значение (семантика), употребление в речи. Авторы учебников используют различные способы подачи нового материала (введения новых знаний) в зависимости от характера языковых фактов и особенностей учебной задачи в каждом конкретном случае. Способ подачи нового материала обусловлен также возрастными особенностями учащихся. В каждом из учебников проявляются те или иные тенденции в использовании способов введения новых сведений. В учебнике русского языка для II класса преобладает индуктивный способ подачи знаний. Это связано с тем, что именно в II классе, на начальном этапе изучения систематического курса русского языка в школе, представляется важным сформировать у учащихся умение самостоятельно анализировать факты языка, делать выводы и обобщения. При этом учитывается и то обстоятельство, что для наблюдения и самостоятельных выводов берется доступный материал, представленный наглядно в сопровождении вопросов и заданий, направляющих познавательную деятельность учащихся.
Наличие в учебниках разнообразного наглядного материала. Рисунки, схемы, таблицы, условные обозначения способствуют интенсификации учебного процесса, позволяют сделать методы и формы работы со школьниками более разнообразными, активизируют их внимание, развивают познавательные интересы детей. Методически целесообразное использование подобных материалов обеспечивает эффективность процесса обучения в целом.

Основная общеобразовательная
Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Основная общеобразовательная
Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат и обновленное содержание способствуют оптимизации учебного процесса. В учебник добавлены шмуцтитулы, рубрика "Подведем итоги", цели изучения вынесены в начало разделов, расширен тип заданий творческого, продуктивного и репродуктивного уровней. В некоторых случаях изменен порядок следования текстов, рисунков, целых страниц (в рамках темы, раздела). Формулировки заданий стали точнее, полнее, добавлены новые задания, тексты, рисунки, схемы.
В добукварный период формируются представления о понятии "общение", языке как средстве общения, слове как двусторонней единице языка, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создаёт возможность обучающимся максимально быстро освоить навык чтения. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимости от ситуации, составлять свой текст. Учебник дополнен рабочими тетрадями, прописями, дидактическим пособием "Читалочка".
Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Основная общеобразовательная
Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Основная общеобразовательная
Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: ознакомление (Let’s go!), знакомство с алфавитом и особенностями произнесения звуков и буквосочетаний (My letters!), вводный модуль (Starter Module) и 2 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, дополнительными упражнениями к книге для чтения, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур.Задания даются на русском языке.
УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник в 2 частях со встроенной книгой для чтения, рабочая тетрадь, аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, сборник упражнений, грамматический тренажёр (новинка – автор Д. Г. Юшина), книга для родителей, рабочие программы 2-4 (на сайте), раздаточный материал (на сайте), постеры, видеокурс (DVD-видео).

Основная общеобразовательная

Основная общеобразовательная

Основная общеобразовательная
Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Основная общеобразовательная

Основная общеобразовательная
Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена изучению натуральных чисел и знакомству с начальными сведениями из геометрии. Учебник имеет большую и хорошо организованную систему заданий, подразделяющуюся на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики. Каждый пункт завершается рубрикой «Проверьте себя», включающей проверочные работы и словарные диктанты. Каждый параграф, в свою очередь, завершается рубрикой «Применяем математику», содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.

Основная общеобразовательная
Учебник предназначен для изучения математики в 6 классе общеобразовательных учреждений. В учебнике предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник входит в систему учебников Алгоритм успеха". Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

Основная общеобразовательная
Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля;
Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее;
Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях.
Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

Основная общеобразовательная

Основная общеобразовательная

Основная общеобразовательная
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
9-е издание, стереотипное.

Основная общеобразовательная
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, дополнительные сведения и любопытные факты, лабораторные работы, а также возможность параллельной работы с электронным приложением способствуют эффективному усвоению учебного материала.
9-е издание, стереотипное.

Основная общеобразовательная

Основная общеобразовательная

Основная общеобразовательная
изучения курса. В тетрадь включены специальные блоки заданий, направленные на подготовку
учащихся к сдаче экзаменов в формате ГИА и ЕГЭ.